воскресенье, 12 августа 2012 г.

Щелкунчик

   С 14/11/2012 по 10/01/2013 Щелкунчик участвует в праздничной акции на "Блоги Мам"
   На дворе август... а я наконец-то доделала своего Щелкунчика, вышитого еще к Новому Году... 
вышитая новогодняя игрушка

   Вот так случилось, что перед Новым Годом, когда все готовят украшения на ёлку, мне очень захотелось елочную игрушку - Щелкунчика. Причем как в любимом многими мультфильме. Стала искать - не нашла такого. Но когда очень хочется - не успокоиться пока не получишь желаемого. Так как художник из меня не особый, то нашла несколько подходящих кадров из мультфильма и Дашенька - Leksi нарисовала мне карандашом Щелкунчика. На одном дыхании я сделала схемку и вышила его. Натянула на картон и приготовила красный фетр для задней части... но итоговое оформление затянулось вот как надолго (хотя делов-то оставалась на 5 минут). 
вышивка

игрушка на елку
   Знаю, что многим Щелкунчик понравился, решила не зажимать схемку :-)
Когда поделилась схемой с Юлей (Julie_pr), Юля решила сделать объемную игрушку и дорисовать Щелкунчику спинку. Признаюсь, я до этого даже и не догадалась. Вот какой замечательный Щелкунчик получился у Юли:

А этого красавца сделала Лизавета (Starpaf):

   Видела еще несколько отшивов и разных оформлений (одно из них - фартучек на бутылку), но сейчас, когда писала пост, не смогла найти картинок.
   Если вам понравился Щелкунчик и тоже захотите такого вышить - вот схема. Большая просьба если кто-то вышьет - пришлите ссылочку на фото (можно в комментариях) - очень интересно посмотреть на разные варианты оформления.

бесплатная авторская схема


16 комментариев:

  1. Оля, щелкунчик здорово оформился! И работы девочек тоже очень понравились. Вы все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, щелкунчик просто красавчик, мне понравились все три варианта оформления.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Ну наконец-то! Ура! Очень здорово оформился Щелкунчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый! Оленька! Спасибо за схемку! Чудесный щелкунчик!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, щелкун! классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищена Щелкунчиком - он просто чудо
    Спасибо за схему

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо за участие в новогодней акции на "Блоги Мам" Ёлка Party! Вручаю вам номер 185 и желаю удачи в розыгрыше призов!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Настоящий Щелкунчик!!! ОляСпасибо за схему, уже очень хочется вышить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно познакомиться с автором схемы!!!
    Я тоже вышила Щелкунчкиа как елочную игрушку. Вот он:
    http://lamalleauxcreations.blogspot.fr/2013/01/dans-la-serie-casse-noisette.html

    ОтветитьУдалить
  10. О! Он же прям как из нашего любимого мультфильма. Классный, очень классный! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем большое :) Таня, да, он и делался по мотивам мультика :) Если нужно - есть РМ-файл.

    ОтветитьУдалить
  12. Хороший!! Прям такой, который в сказке, немножко пугающий)))) Очень и очень хорош!!

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо!) Он восхитителен! Благодаря вам у меня тоже теперь есть свой Щелкунчик!)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот я вас и нашла. Уф. Делюсь http://fish-carp-koi.blogspot.ru/2017/01/Nutcracker.html и говорю огромное спасибо

    ОтветитьУдалить