понедельник, 19 октября 2015 г.

Конверт для денег "Черника"

   Приветствую вас, друзья! Да-с... совсем стала показывать мелкие "шедевры", но логика моя такова, что лучше сразу покажу, пусть и немножко, чем потом неизвестно когда большее количество ). 
   Родился у меня вчера совершенно спонтанно конвертик с черничкой. Вот захотелось вышить веточку черники и всё тут ). А как известно, рукодельницам если в голову какая-то мысль воткнулась, то пока не сделаешь - не отпустит, и ждать бесполезно ). Вот я и решила сделать сразу ). А заодно и повышивать хоть капельку ).

Деньги в подарок



   Если получится, на очереди брусника ).

18 комментариев:

  1. Милый совершенно! Зачастую в порывах рождаются шедевры! Пусть и маленькие;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а я уже соскучилась по твоим конвертикам!!! Очаровательная черника!!! Конверт - просто чудо!!! Здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе ) Невероятно приятно и так тепло ) Спасибо )

      Удалить
  3. Прелесть) замечательные ягодки.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какой чудесный! Я так чернику обожаю ♥♥♥ А тут и ягодка вкусная, и цвета чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю ) тоже люблю чернику, вот она всё и кружилась у меня в голове, пока не вышила. Теперь брусника кружится )

      Удалить
  5. А я как раз сегодня пирожки с черникой пекла. Короче, мы с тобой на одной волне:) Конвертик чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мням! Я тоже прочитав твой коммент испекла шарлотку с яблоками и черникой (замороженной) - вкусноооо. Спасибо, Ира )

      Удалить
  6. Прелесть маленькая...это я про черничку)) Такая хорошенькая))
    Конверт замечательный! Вроде бы небольшое изделие, а сколько работы!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо огромное ). Мне так неудобно, ты всегда ко мне заходишь, а я к тебе реже и чаще читаю, чем комментирую. У тебя такие посты интересные, что не всегда нахожусь сразу что написать )

      Удалить
  7. Прелесть какая, Оля, так мило, нежно, очаровательно! И эта вышитая ягодка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Катя, угу ) Но сперва косметичка вышла - скоро покажу )

      Удалить