пятница, 6 ноября 2015 г.

Новая коллекция конвертов

Всем привет :-)
   А у меня случилась новая коллекция конвертов для денег, целых 12 штук!
   У кого такие уже есть, знают, какие они приятные и удобные ). А у кого еще нет, расскажу зачем они вообще нужны:
   У многих из нас бывают случаи, когда надо подарить деньги на какой-то праздник, событие. Как мы обычно это делаем? Вкладываем в открытку, или покупаем конверт-открытку... но как-то это не душевно совсем. И вот однажды, когда я дарила любимой мамочке на День Рождения денежку, то придумала сделать это красиво и мило - сшила конвертик сама, еще и простегала красиво. Маме понравилось ). Денежки ведь тратятся, а конверт остался - в нем можно хранить домашние деньги или копить. Такая идея многим понравилась и конвертики я стала шить регулярно. Причем не все берут их в подарок, примерно половина покупателей берет их для себя ). Открываю показ коллекции этим морским конвертом, самое время начинать копить на следующий отпуск )))

Денежный конверт

 Фото много, поэтому ставлю Кат

Внутри нежно-розовый в мелкий горошек )

 

Парочка розовых, но с разной стёжкой и разной окантовкой, внутри лён приятного цвета пыльной розы.



Ягодки ) - такой уже однажды был

Малинки - копия моего самого первого конверта, который был для мамы  и с которого они вообще начались )


Абрикосы! Яркие, витаминные ))) Самое смешное, что кусочек этой ткани у меня уже не один год лежал и я все это время думала, что это персики ). Внутри рыжий лён в тон )

Свежие зелёные яблочки - и яблочный лён внутри )


Арбузик! Сочный, яркий, весёлый.

Ключики

И мелкие яблочки - парочка с разной окантовкой


Славно поработалось ).Ну люблю я конвертики, что поделать )


14 комментариев:

  1. Ух! Очень красивые конвертики получились! И простёганы то как! Молодец!
    Очень красивые вышли с тканями с фруктами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )
      Мне глядя на съедобные хочется фруктов побольше съесть )

      Удалить
  2. какое изобилие) яблочный и морской больше всего понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо )
      Мне тоже ) Еще арбузик нравится очень и абрикосики )

      Удалить
  3. Чудесные! такие яркие, замечательные, очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные, яркие, сочные! Супер, Ольчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все веселые получились!

    Оля, я как всегда озадачилась выбором фаворита - пятая фотография - самый-самый-самый, в нем, точно, деньгам будет красиво, уютно, и бежать в него они будут с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое ) Я вот даже и не пытаюсь выбирать фаворита ) потому что шью только такие сочетания, которые самой нравятся )

      Удалить
  6. Ох, Ольга, у меня глаза разбежались, хочу-хочу, а вот какой выбрать, не знаю. Слышала, что денежки любят красный цвет. Ушла думать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ). А я выбираю по степени приятности глазу )) При желании внутрь любого можно положить кусочек красной ткани ) или бумажки

      Удалить
    2. А лучше побольше красных бумажечек, ну таких, с 5 и тремя нолями )))

      Удалить