среда, 15 марта 2017 г.

Посоветоваться

Привет, друзья )

Я сегодня к вам за советом.

   Разбирала на днях старые файлы и наткнулась на дизайн, который нравится уже давно, лет 7 точно. Но всё никак не доходили руки до него, всё чего-то не хватало - схемы, времени, ниточек... А тут вот открыла его, порассматривала и так и сяк - со всех сторон, и поняла, что ни капли он мне не разонравился. Часто ведь бывает, что сохраняешь картинки "хотелок", а через время смотришь - и далеко не всё нравится. Вкусы со временем меняются. Но есть стабильные фавориты ). Вот эти маргариточки меня привлекают абсолютно стабильно ).

   Так вот про какой я совет? А про такой, начинать их вышивать или пусть и дальше пока остаются хотелкой? По моему блогу видно, что давно активно не вышиваю - времени совершенно на это не хватает. Вышивка- такой вид рукоделия, который требует больших временнЫх затрат. Шить быстрее. Сейчас делаю только мелкие штучки. И даже если начну вышивать, то это будет долгострой. Медленный такой.
   Ну а если таки начинать - то на какой ткани - на белой, как на исходнике или на льне? 

Как думаете?


22 комментария:

  1. Оля, вышивать однозначно. Ведь можно потихоньку вышивать, только на долго не забрасывай вышивку, хотя бы 20 крестиков в день :)
    На льне я никогда не вышивала, мне кажется это сложно, а вот на канве ты можешь вышивать любой и белая подойдет и тонированная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )
      На льне не сложно, у меня он и в запасе есть. Сами цветы на льне будут ярче, но нет представления как потом оформить, чтобы не вышло темно по цветам.

      Удалить
  2. Мне кажется, что 100% нужно начать, а потом и время постепенно найдется =) На счет ткани - лен будет выгоднее подчеркивать белые цветочки, не будут сливаться с фоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо )
      Про время - одна надежда на летние вечера-ночи )

      Удалить
  3. Вышивать) есть вероятность, что если сюжет так давно нравится, то процесс будет приятным и затягивающим) Основа как мне кажется белая, цвета будут смотреться ярче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира ).
      схема-то по вышивальным меркам не огромная, фон не вышивается )
      эх, возьмусь ) начну ниточки собирать )

      Удалить
  4. Конечно вышивать! :) На мой вкус, можно взять светлый лен или равномерку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мерси )
      равномерка молочная есть ), лён только натуральный и желтоватый пермин. На желтоватом наверное не очень будет..
      Спасибо за стимул! Буду заглядывать в пост с вашей поддержкой, когда буду надолго бросать вышивку )

      Удалить
  5. Оля, конечно, вышивать! Да, шитьё быстрее, но с ним не пойдёшь на скамейку в парк/на пляж/в очередь в поликлинику:)))) У меня всегда есть такой "дорожный процесс", который, что удивительно, довольно быстро вышивается в минуты, которые в противном случае просто прошли бы в ожидании или перелистывании лент соцсетей:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, согласна! Сама так ёжика вышила - пока сына в бассейне ждала ).
      Этот процесс побольше будет, надо будет ткань заворачивать вокруг пялец сильнее. Так и время пролетает моментально ).
      Единственное - совсем не могу ни читать, ни вышивать в дороге - глазам тяжело.

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю! Меня моментально "укачивает":((( Разве что в поезде могу вышивать. Но на поездах я редко езжу:)))

      Удалить
  6. Оль, я шить вечерами теперь не умею, нужен хороший свет, поэтому свободное от шитья время занимаю руки другими делами... в общем, я за!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую )
      столько поддержки я получила ) однозначно начну. Хорошо бы еще цветов ниток докупать пришлось поменьше )

      Удалить
  7. Оля, конечно вышивать, даже не сосневайся. Молочная равномерка подойдёт отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже такая схема давно в хотелках. Вышивать надо обязательно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо )
      Вот и я давнооооо хочу )
      Скоро ниточки докуплю недостающие и начну!

      Удалить
  9. Красивые!!!!Олечка,должно быть веление твоей души))))Но мне нравится эти маргаритки)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится этот дизайн и я вышила для пробы букетик из 3 маргариток. Смотрю на него и большой букет шить боюсь. Люблю, чтобы цветочки были как живые, но я не знаю маргариток ТАКОГО размера, как получились у меня на 16 аиде.Сейчас с линейкой сфоткаю и скину на почту. Для размышления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, еще раз огромное спасибо за Ваши фотографии!
      я столько раз искала отшивы этого дизайна, хоть его части, но не видела нигде ). Начала! Сейчас постом выше покажу что уже готово.

      Удалить