пятница, 7 апреля 2017 г.

Пасхальное фетровое

Доброго весеннего денёчка!

Сегодня я принесла пасхальные фетровости ). 2 яичка и зайчика :)

Зайчик с розочкой из атласной ленты на боку

Пасхальный зайчик



Яичко - корзинка цветов


Ручка корзинки сверху не прикреплена. можно ленточку пропустить

и смешное экспериментальное яичко )

Бисер чешский, лежит еще с моего детства, годов 1980х )
Яйцо забавное вышло, не совсем такое как в голове нарисовала себе, но глядя на него, улыбаюсь. То ли вспоминаю как делала, то ли бисер в детство возвращает ).





Ну вот ). Прибежала, показала.

В следующий раз будет кое-что тоже фетровое, но совсем другое.

11 комментариев:

  1. Оля, твой зайка просто красотулечка, я давно себе эту выкройку сохранила, но пока не собралась сшить.
    Яички хороши, мне первое очень нравится, исполнение классное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, наигралась вдоволь!:) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз играми такими и лечимся от всех ненастий и рутин )))
      Спасибо, Оля )

      Удалить
  3. Оля, цветочные яйца мне понравились ещё по фото в Инстаграм - просто чудесные! И заяц с розой на попе!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо ). Заяц мне приглянулся - висит перед носом теперь все время у стола )

      Удалить
  4. Ой, а Заюша-то с розовым хвостиком - аккурат в тон цветочками любознательному носику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено ))) всю тумбочку с припасами перевернула, пока собрала подходящие цвета ). Вроде мелочь, а как иначе? )
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  5. Оля,очень классно все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля! Рада тебе очень ). Как вы поживаете? тебя где найти можно? в инстаграме или еще где-то? В блог твой сбегала, ты там давненько не писала.

      Удалить
  6. Чудесные фетровые украшалочки к Пасхе!!! Такие позитивчики!!!!)

    ОтветитьУдалить