среда, 30 августа 2017 г.

Акварельный август - 3

Доброго денёчка !

   А вот 3я порция рисунков за август. Эти сделаны по урокам художницы Марины Трушниковой. Часть по бесплатным, часть по платным.

   Чашечки по бесплатному уроку с подробным пошаговым объяснением.
этот пейзаж с проводами также по бесплатному уроку





дальше уже работы по урокам из платного курса:

рыбки для тренировки разных приемов




осенний пейзаж






маленькая тренировочка по деревьям к нему

и еще один осенний пейзаж


Параллельно начала учиться векторной графике ).
Хватало бы еще времени на все хотелки ).


16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кира, благодарю ) когда рисую - столько радости )

      Удалить
  2. Оля, какая ты молодец!!! Мой особый восторг рыбам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ). Вот рыбы-то как раз - самое простое )
      Пейзажи сложнее рисовать.
      Я летом всю твою графику пересмотрела в блоге - восторгалась как у тебя здорово выходит )

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо ))) в таком стиле можно и свои любимые чашечки поставить и нарисовать )

      Удалить
  4. Рыбы и последний пейзаж мои фавориты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня ).
    Рыбы - это тест на разные доп. эффекты. Я еще и до этого урока в .тубе пару бесплатных записей нашла - и пробовала просто на кругах. До инстаграма донесла, а в блог забыла тогда выложить.

    ОтветитьУдалить
  6. Классно у тебя как получается,завтра своей малой покажу - пусть пробует,она у меня любитель порисовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не получалось даже что-то похожее нарисовать(

    ОтветитьУдалить