пятница, 4 октября 2013 г.

Как я шила юбочки для баночек варенья


Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
Тарам-парам, парам-тарам, на то оно и утро! 

   О чём это я? А о том, что Винни Пух был совершенно прав :) Я же знала, что в гости к Лене с Мишкой  я попаду утром, потому что поезд мой Питер-Москва прибывал в Москву утром :). А разве можно ходить в гости к мишкам без варенья? Конечно нет!
  Разумеется, я с самого начала знала, что возьму с собой пару баночек варенья. Своего, дачного :) Крыжовенного и черноплодного :). Но дарить простую и не нарядную баночку ведь не интересно! И очень мне захотелось сделать для баночек юбочки :).
   Помню, что в прошлом или позапрошлом году в блогах проходил совместный пошив таких замечательных юбочек, но я его как-то прозевала... а МК по такой чУдной штучке не нашла. Хотелось не просто кусочек канвы (или льна) вырезать и кружевом обшить, а сделать юбочки из ткани со вставкой вышитых ягодок. И тут я столкнулась с 2 трудностями...
  Первая трудность заключалась в том, что оказалось совсем непросто найти схемы черноплодной рябины и крыжовника... 2 - 3 схемки крыжовника я видела, но они мне совсем не глянулись... прошерстила поиск и по английским и францезским названиям... и поняла что на французском крыжовник и смородина имеют одно название. А раз так, облегченно вздохнула я, то можно крыжовник заменить красной смородинкой, которая нашлась значительно быстрее :) Ну а там же нашлась и рябинка :)
   Второй трудностью оказалось то, что МК по пошиву юбочек я не нашла, поэтому велосипед пришлось изобретать самой.
    
Вот что у меня в итоге вышло:


   Если кому-то тоже хочется сделать такие юбочки, то под катом я написала как я их делала. Это не МК и на правильность не претендую (наверняка есть какие-то другие способы), просто покажу, какой способ пришел в мою голову:

Данное изделие я шила вручную, с помощью швейной машинки только кружево пришивала.

   Сперва я подготовила вышитые сюжеты и выбрала подходящие ткани-компаньоны. Еще нам пригодится шляпная резинка и кружево.

    Потом исходя из желаемых размеров подготовила окружности. Припуски на швы оставила по 1см.


 Потом начала вшивать

 получилось вот так:

   Сразу скажу, что несмотря на то, что окружность чертила циркулем, вырезала точно и всё должно было совпасть, перешивала несколько раз: окружность зеленой ткани была длиннее чем вшиваемая... (странно...вроде всё посчитала).
   Поэтому на втором экземпляре поступила умнее - заранее сколола детали булавками, чтобы окружности друг к другу хорошо "пристроились"  и только потом сшила наметочной ниткой.

с другой стороны выглядит так:

Теперь настала очередь шляпной резинки. Я ее помещала вот так:


 И подшивала петельным швом:

Таким образом прошила по кругу:
Потом отрезала резинку, закрепила и спрятала кончики:
 Получилось вот так. Почти готово!

С помошью швейной машинки пришила кружево.

 Наши юбочки готовы!
Наверняка есть какой-то более удобный способ, буду признательна, если поделитесь :)



14 комментариев:

  1. и вот эта красота живёт у меня на кухне....правда,варений уже меньше,но юбочки на месте.....красота и вкуснота из-под одних ручек.....эх,как же мне повезло!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. но баночки все-таки вкуснее :))))))

      Удалить
  3. Целые платьица, я бы сказала))) и по рисуночку не ошибешься со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, придумщица! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.
    Также буду рада, если Вы запишитесь на конфетку, приз - один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи).

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Они чудесные!!!!
    Оля, я тоже изобретала велосипед))) не нашла МК.
    Как твои продвижения в стёжке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо :) Стёжка пока движется очень медленно - дефицит времени и на вышивку тянет. Вчера вот иглу в машинке квилтинговую погнула - стучит теперь, а куда упаковку сунула - забыла... тоже приостановилось дело - надо искать.

      Удалить
  7. я швея ОЧЕНЬ начинающая, этот мк - мне пригодится, как раз недавно искала информацию на тему юбочек) Спасибо!

    ОтветитьУдалить