воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Трапунто с тыквами

Стёганое панно
   Это работа 2 в 1: домашнее задание по стёжке (4й урок, трапунто с аппликацией) и полезная штука другу (подвесное панно на духовку).
   Ткани (фон и задняя часть) использованы как на прихватках,  потому что эта штука будет жить на той же кухне (подвесные петли будут прилагаться отдельно, хозяйка в нужных местах расположит их сама). 

Тыковки получились пухленькие:
Объемная аппликация


Узор с тыковками
   
Простёгано узором из тыковок и тыквенных листиков.
узор стёжки крупно

Обратная сторона:

Стёжка с обратной стороны крупнее:

Размер: 46,5 *35,5
Материалы: американский хлопок, лён. Наполнитель - слимтекс. Плодоножки - фетр.

26 комментариев:

  1. Прикольно! Слушай, Оль, а стежка-тыковки - это программная машинная строчка, или ты сама каждую тыковку высрачивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :) Стёжка - тут СХМС, то есть каждую тыковку и листик отдельно.

      Удалить
  2. Оленька, очень красиво! Яркие, веселые тыковки!! Стежка интересная с листиками и тыквами!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Люблю тыковки ;) Не представляю даже как такую стежку можно сделать..обалдеть!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И вот представляете, эта красота будет украшать мою любимую кухню!!!!!! Олечка,спасибо! Мне очень-очень понравилось! наконец, вот это красивое слово "Трапунто" поселится у меня в доме! продолжай вытворять!:)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поселится, даже не сомневайся :)

      Удалить
  5. Оля, я всё ещё под впечатлением от стёжки! Рада, что удалось вживую посмотреть на эту красоту, а то скоро уедет на пмж к новой хозяйке)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, мне очень нравится! Вкусно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, какая красота, такие тыковки вкусные, и стежка очень красивая, ты большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я смущаюсь :) я вот к тебе хожу и тоже на твои красивые работы заглядываюсь :) Умницы все, кто что-то созидательное делает :)

      Удалить
  9. Оля, здоровские тыковки! А стежка в форме тыквочек вообще супер!! Для меня стежка самое ужасное дело...откладываю до самого последнего момента..

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Какое чудесное осенне-настроенческое трапунто получилось! Эх, завидываю кое-кому))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Завидывай,завидывай! Я ж знаю,что по-доброму.....но ты всегда можешь приехать и посмотреть на них вживую!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька! восхищаюсь! такая красота получилась! а строчки тыковками-листочками изумляют!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое классное панно! Сын сказал, что это мама тыква, папа тыква и сынок или доченька) Стежка для меня- это что-то фантастическое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо :) я примерно так и задумывала - семейство тыковок :)

      Удалить