воскресенье, 27 августа 2017 г.

Акварельный август

Привет, друзья!

Блог опустел и загрустил, надо сдуть с него пыль ).
В июле показывала свои акварельные зарисовочки цветов. Но рисовала я понемножечку все лето ).

Сегодня хочу показать с чего, собственно, начинала. А начинала с веночков. Обожаю акварельные веночки. Они мне интересны с разных точек зрения - и с декоративной, и на них удобно учиться, и использовать тоже можно для чего-то.

Делала так: во всемогущем интернете в поиске открыла акварельные венки и сохранила себе несколько десятков простых и симпатичных. Большая часть - это из выложенных на шаттерстоке или других стоках. Но т.к. моя цель в данном случае не является коммерческой -я их рассматривала и пыталась повторить в учебных целях -то, думаю, авторы не обиделись бы. Посмотрела еще несколько МК в ютубе.

сначала было совсем простои и неуверенное нечто






Потом пошли рисунки с образцов



Потом стала в них уже после сканирования добавлять слова )





и парочка своих из головы )


Несколько еще есть не отканированных, но все в том же духе.

В следующие разы отсканирую и покажу что еще удалось нарисовать )

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Олечка )
      Да, наконец, осознала, что рисование мне очень нужно )

      Удалить
  2. Хорошенькие веночки получились)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие миленькие веночки! Прям самой порисовать захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) Раз захотелось - обязательно надо порисовать - такой релакс )

      Удалить
  4. Классные веночки, мне в вышивке венки очень нравятся, а акварельные еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )
      я тоже люблю веночки и в вышивке и а рисовании, и реальные декоративные )

      Удалить
  5. Свои самые красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! На чужих хорошо было тренироваться, чтобы понять как это рисуется ) а потом уже можно свои сочинять )

      Удалить