среда, 17 июля 2013 г.

Стёжка, д/з по уроку №1

   Уже очень давно, наблюдая как мастерицы учатся стегать на виртуальных курсах Любови Лежаниной, мне тоже хотелось поучиться. Но не складывалось: то машинка не подходила для этого дела, то время в дефиците, то еще что...  В общем, пока я собиралась, прокаркала последний набор. Больше пока Любовь виртуальные группы не набирает. Но на Дублирине и в ее блоге есть все теоретические описания и домашние задания к каждому уроку. Я решила попробовать поучиться по этим урокам.
  Сделала домашнее задание по уроку №1. Конечно, всё кривенько и косенько, стежки неравномерные, НО я начала! И этому очень рада :) Прошу вашей моральной поддержки :) Чтоб уж точно не отступиться (в основном именно для этого и показываю свои кривульки в блоге).

1. Параллельные и волнистые линии
Оказалось, что в доме нет однотонной ткани, пришлось старую рубашку мужа приспособить :)
Нитки не контрастные, т.к. обычными машинка стегать отказалась, пришлось взять мадейру. На меланж рука не поднялась, нашлись голубые.
  
2. Обвод контра крупного рисунка на ткани.
Обведя ромашку 1 раз, было не остановиться :) черное месиво - попытка постегать нитками DOR TAK. Неа. Невкусные.
Изнанка:

   Так как рубашка подходит к концу,  для следующего задания купила белой бязи. И попробую Кировские нитки - вдруг пойдут, а то мадейру для тренировок жалко. В качестве наполнителя использовала слимтекс.

12 комментариев:

  1. Браво! Браво! Глаза бояться, а руки делают! И я вот все еще боюсь начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо :) я тоже очень долго собиралась

      Удалить
  2. Поздравляю с началом! Терпения и времени побольше, и обязательно все получится! Я вот тоже мечтаю научиться красоту творить, но пока времени на это нет совсем, да и сын к машинке неравнодушен))).

    ОтветитьУдалить
  3. я не удержалась и забежала! Олечка,ты просто молодец,что принялась опять шить......И пусть твои уроки продолжаться,можешь не сомневаться,я буду за тобой следить! А я это умею ооооочеееень хорошо! Так что скоро ты будешь просто шедевры творить! Я в тебя верю и даже не сомневаюсь нисколечко в этом!

    пс. пост предыдущий удалила случайно,не на ту кнопочку нажала.....)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как здорово получается! Молодчина!!!! Самое главное, что начала! Лена права, шедевры не за горами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот молодчинка!!Здорово получается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, для первого урока очень даже хорошо! Теперь главное - соблюдать основное правило курса: ни дня без стежки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое, дорогие, за поддержку! Буду очень стараться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Олька! ты умница! первый шажок сделала - теперь твори!!!!! верю в тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, в добрый путь! хочется сказать))) Серьезное и большое дело ты начала, но и очень очень увлекательное! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю на конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Только что смотрела последний отчет. Я в восхищении! Всего год - и такой прогресс! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить