воскресенье, 7 июля 2013 г.

Коврик на дачу

коврик из футболок

   Еще в начале года в блоге у Оли OlinoHobby я увидела замечательные коврики, связанные из старых футболок и Мастер-класс, как это сделать. Но то вязать было некуда, то руки не доходили...  А тут как раз на дачу понадобился коврик (или несколько). И порывшись в закромах, я нашла пару своих футболок и несколько Егориных кофточек, из которых он давно вырос (не отдашь - вид потеряли, а выкинуть жалко). Выбрала несколько в сине-зеленой гамме и решила попробовать связать коврик. 
   Еще не довязала, процесс остановился - очень активно вязала несколько вечеров и маленько подустала от этого процесса... решила показать сейчас - а вдруг не довяжу... На настоящий момент он в диаметре около 50 см. Лежит на даче и ждет моего вдохновения. Сегодня ну очень попросил его сфотографировать - сказал: "Сфотай, а то вдруг забросишь, не довяжешь меня... а я вон каких приятных цветов...".  Я и сфотала :) и даже замляничкой с грядки угостила. Та, которая белая - такая и должна быть - невероятно ароматная и сладкая.
вязание коврика

А это фото правильнее всех отражает цвета коврика:
Вот написала пост и стыдно стало перед ковриком - надо довязать еще рядочков 10...

12 комментариев:

  1. Очень миленький коврик! И его надо обязательно довязать!!!!Просто непременно!!! ПРОВЕРЮ!
    А земляника это ананасного сорта,действительно очень вкусная!!!!!Всё,Олька,теперь ты точно дачница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :) Буду теперь хоть знать что за земляника такая :))) ну очень уж понравилась.

      Удалить
  2. Какие цвета замечательные!!! Оленька, немного отдохни, а потом одним рывком все закончишь. У меня тоже так бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое :) вот после такого теплого комментария уже хочется закончить и жалко что на даче оставила - мы там только по выходным бываем пока.

      Удалить
  3. Конечно нужно довязать!!! Нельзя забрасывать такой чудесный коврик!!! Ммм... и землянички так захотелось... наша еще только цветет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :) Зато у нас уже скоро отойдёт, а у вас созреет :)

      Удалить
  4. Хороший коврик, обязательно довяжется!
    У нас на даче тоже есть белая клубника, ммм, как же она пахнет!!! А сладкая какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо большое :) Да, я в этом году первый раз в жизни такую увидела :)

      Удалить
  5. Отличный коврик! Очень приятная цветовая гамма. Оля, обязательно довязывай, а то коврик обидится:))) Давно на такие коврики засматриваюсь, но я так активно все выбрасываю, что у меня никакого старья не осталось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое :) довяжу :) с такой моральной поддержкой точно довяжу!

      Удалить